Версия для слабовидящих

ГБОУ РК "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

Республика Карелия, г. Петрозаводск, переулок Ветеринарный, д.17 (проезд на автобусах №2, 3, 5, 9, 15 - остановка "Школа")

Телефон

(8142) 56-77-37, 8-921-803-54-25

Факс (8142) 56-78-44

Эл. почта Internat231@yandex.ru

ГБОУ РК  "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат № 23"

МО специалистов

Состав МО

 

ФИО

Должность

1

Иванова  Наталья    Сергеевна

Учитель 2–Б кл

2

Калугина Татьяна Михайловна

Учитель 4–Б кл

3

Жукова Елена Михайловна

Учитель 8–Б кл

4

Васенко Ирина Владимировна

Учитель 6-Б кл.

5

Венгерова Алла Михайловна

Тифлопедагог, руководитель МО

6

Красильникова Галина Петровна

Учитель коррекции

7

Крюкова Наталья Юрьевна

Психолог

8

Бряткова Анна Викторовна

Логопед

9

Горина Светлана Владимировна

Дефектолог

 

Тема: Учёт личностных и индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ при проведении коррекционных  занятий и уроков.

Цель:  сплочение коллектива и обеспечение  освоения  и рационального использования эффективных приёмов, методов обучения и воспитания с учётом личностных и индивидуальных особенностей слепых и слабовидящих обучающихся при проведении с ними коррекционной работы.

В связи с этим были поставлены задачи:

 1. Продолжить повышение профессионального мастерства педагогов через открытые уроки и занятия, заседания МО и педагогические советы, семинары и конференции, самообразование.

2. Разработать рабочие программы с учётом требований ФГОС.

3. Обеспечить  адекватный  уровень развития УУД, в результате качественного проведения уроков и коррекционных занятий и освоении минимума общеобразовательных программ.

4. Активизировать использование информационных технологий в коррекционно- развивающей работе.

5. Продолжить оснащение   кабинетов и классных помещений.

Основные формы работы МО при реализации поставленных задач:

 - Проведение   заседаний  МО, согласно плану.      

- Организация взаимных посещений открытых уроков и занятий.

- Организация работы по изучению и распространению  педагогического опыта.

- Изучение  нормативных документов.

- Доклады и сообщения различного уровня из опыта работы.

- Разработка рекомендаций, наглядных пособий (для родителей и педагогов) и   размещение их в печатном и электронном виде.

- Отчёты по теме самообразования.

Основные направления деятельности МО:

- Изучение нормативных документов Минобразования и науки Р Ф,  образовательного учреждения, регламентирующие работу применения ФГОС.

- Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по вопросам коррекционной работы.

- Изучение и использование в повседневной работе инновационных технологий.

Направления деятельности специалистов традиционные:

-Диагностическое;

- Коррекционно – развивающее;

- Консультативное;

- Аналитическое

 

Тема заседания

Сроки

Ответственные

1

Утверждение плана работы МО на год Заседание рабочей группы специалистов по согласованию результатов обследования и составлению расписания

Сентябрь

Венгерова А.М.

2

Заседание рабочей группы специалистов по согласованию результатов обследования.

Выступление по теме самообразования «Особенности обучающихся со ССН»

Октябрь

Венгерова А.М. специалисты

Жукова Е.М.

3

Отчёт по теме самообразования «Развитие внимания у обучающихся, имеющих трудности в обучении»

Открытые занятия для студентов

Ноябрь

Венгерова А.М.

Горина С.В.

специалисты

4

Выступление по теме самообразования 

Красильникова Г.П.

Открытые занятия для родителей

Декабрь

Венгерова А.М. специалисты

5

Обсуждение результатов промежуточной диагностики. Заседание рабочей группы специалистов по согласованию результатов обследования.

Январь

Венгерова А.М.

6

Выступление по теме самообразования «Использование технологии личностно – ориентированного обучения детей со ССН»

Февраль

Венгерова А.М.

Васенко И.В.

7

Выступление по теме самообразования  Крюковой Н.Ю.

Март

Венгерова А.М. педагог-психолог

8

Анализ работы; планирование работы на следующий учебный год

Май

Венгерова А.М.